16 января 2012 г.

Сила привычки

Вы никогда не задумывались, насколько сильно на нас влияют наши привычки? Ведь за выражение "Привычка - вторая натура" ее автору надо было дать Нобелевскую премию по психологии! Как он верно подметил нашу зависимость от наших же привычек.

Это все я говорю к тому, что раньше, когда доступ к Блоггеру был для меня, гражданки Казахстана, свободным, я с завидной регулярностью что-то там творила и выкладывала на всеобщее одобрение/поругание/игнорирование (нужное подчеркнуть).

А потом Блоггер наши провайдеры заблокировали - а ну как мы чаво умное в Блоггере прочитаем, что не совпадает с официяльной версией власть придержащих?! Ведь знание мною нового рецепта или информация о том, какую замечательную картинку вышила моя подруга по блоггерской жизни способно напрочь подорвать все устои нашей экономики и политики!

Но сейчас не об этом. А о том, что отсутствие возможности похвастать перед вами своими скромными творилками привело к тому, что ... я перестала что-либо делать. :-( Да-да. "И икра не лезет в горло, и компот не льется в рот". И не вышивается мне, и не шьется, и не вяжется.
Привычка выкладывать фотографии результатов своего рукоблудия рукоделия, как оказалось, была сильным стимулом для привычки этим самым рукоделием заниматься.

Но с недавнего времени, хоть блоггер и не разблокировали, у меня появилась возможность до него добираться и вновь стать полноценным членом блоггерского общества (есть еще Кулибины в наших селеньях). И вот поди ж ты, я снова начала рукоделить!!! ;-)

Так что в самое ближайшее время начну потихоньку выкладываться. I hope.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Я думала, такое счастье только на время выборов, а потом все обрубят опять... В любом случае, удачи!

Miracle NZ комментирует...

Спасибо, Айжан. Они со своей мнимой безопасностью так мешают развитию творческой мысли - не передать! Но мы их победим! ;-)