24 января 2011 г.

Удивительное рядом - Франц Хайгель / Franz Heigl

Не так давно я писала о вышивках начатых, но так и не законченых (Доска позора). Один из долгостроев, самый долгостройный, я начала шить по журналу Burda Special "Вышивка крестом" когда-то давным давно (я наивно предположила, что лет так 5-6 назад). Однако ни показать фото того, что должно получиться в результате, ни точную дату начала работы над проектом на момент публикации поста я сказать не могла, поскольку сам журнал куда-то задевался и находиться никак не хотел.

Но мы же, вышивальщицы, девушки упорные. Ежели чего решили, то обязательно выпьем добъемся. Вот и я решила перерыть все свои печатные издания, но найти заветный журнал.
И что бы вы думали? Таки нашла!!!
Вот что, оказывается, я начала вышивать и застряла на полпути.


Согласитесь, против такой красоты сложно устоять! Вот и я в своё время не устояла.
Но дальше началось самое интересное...

Смотрю на дату выпуска журнала и не верю своим глазам - февраль 2002 года. Мама дорогая, это же значит, что долгострою не 5-6 лет, как я предполагала, а без малого 9 (девять!!!) лет! Какой же молодой и неопытной я тогда была... Мне вот после этого прям интересно стало, я одна такая "медленный газ" или есть ещё "женщины в русских селеньях"? Ау, отзовитесь сёстры по ну-очень-долго-строению! Вместе веселее.


Идем дальше. Читаю аннотацию к картинке: "... натюрморт выполнен по картине художника Франца Хайгеля." Ну, подумаешь, Франц. Ну, подумаешь, Хайгель. Мне лично это имя ничего не говорило. Ну вот нисколечки.

Нет, думаю, непорядок. Надо восполнить этот пробел - я как-никак по его картине начала вышивать свою самую первую большую работу! Мы ж после этого почти родственники! :-)

Лезу в интернет искать информацию про родственника и... Выясняется, что я ж его, родимого, заочно давным давно знаю и люблю!!! И, полагаю, столь трепетные чувства к нему, помимо меня, испытывает значительная часть девушек, увлекающихся вышивкой! Думаю, вы с лёгкостью узнаете известные дизайны, выполненные по картинам Франца:
А вот и оригинал моей картинки.
Если интересно, можно заглянуть сюда либо сюда и полюбоваться на другие работы этого, как выяснилось, очень известного в Германии и Европе художника. Уверена, найдёте много чего знакомого.

Приятно, что Франц Хайгель не только талантливый художник, но и очень неплохой менеджер. Иначе как объяснить тот факт, что свои работы он так удачно продаёт то в виде постеров, то в виде схем к вышивке, а то и в качестве украшения изделий из фарфора.


Но и это ещё не всё. Оказывается, мою картинку с каллами теперь можно приобрести у Vervaco в виде набора! (видимо, не одна я тормоз - только сейчас сподобились набор выпустить). Так что девушки, если вы ещё молоды и не застали времена, когда этот дизайн публиковался в журнале ("... как молоды мы были, как искренне любили..."), у вас есть прекрасный шанс вышить эту работу по готовому набору.

Что-то и мне прям захотелось пойти картинку повышивать. Как-никак почти родственник. :-)))

12 комментариев:

Lady Tanya комментирует...

Интересный рассказ. Я о Франце не знала. И не могла предположить , что Твои Калы и всем известные картины рисовал один человек. Интересно было бы увидеть теперь Калы в отшитом варианте.
Остаётся только надеяться, что свое десятилетие твоя картина встретит в отшитом и оформленном виде (улыбающийся смайлик)

Vasilinka комментирует...

Очень красивая работа! Оформлено со вкусом!!
Об авторе знаю, даже собирала когда-то картинки с его работами.

Яна-Яночка комментирует...

Очень красиво!!!

Miracle NZ комментирует...

Танечка, спасибо! Для меня это тоже было весьма неожиданно и очень приятно. Что интересно я когда гуляла по его виртуальной галерее, то тут, то там встречала картинки, которые уже переведены в вышивку и активно шьются. И все они мне очень и очень нравились - схемы захомяченные до сих пор лежат.
Так что моё знакомство было примерно:"Кто это?" ... "Ну-ка ну-ка..." ... "Ба, знакомые всё лица!"
Кстати, с днём ангела тебя, с Татьяниным днём!

Miracle NZ комментирует...

Василина, рада, что разделяешь мой выбор. Думаю, когда закончу картину - теперь то уж точно! - я её оформлю именно так, как предложил журнал.

Яночка, спасибо! Вот теперь бы эту картинку сваять...

Puma комментирует...

О! А я вот не удосужилась поискать оригинал... Красота, а не картина! Испортили ее мал-мал, переведя в схему, но все равно красиво.
Я ее вышивала по схеме той же Бурды. Если интересно, то можно посмотреть здесь http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2010/03/blog-post_02.html

Miracle NZ комментирует...

Маргарита, посмотрела - очень органичное оформление. Несколько отличается от предложенного журналом, но выглядит при этом ничуть не хуже!

Puma комментирует...

Мне вариант потертости рамки как-то не пришелся по душе, поэтому решила под интерьер оформить...
Спасибо, что зашли посмотреть.

Ziggyeor комментирует...

Gorgeous Calla Lilly. I bet my friend would like that piece.

Елена комментирует...

Интересный рассказ и красивая работа!!
Вы молодец ;)

Miracle NZ комментирует...

Ziggyeor, thank you!

Елена, спасибо большое! Правда, уж совсем молодцом я буду, когда вышивку закончу. ;-)

Анонимный комментирует...

А я тоже её нашла в журнале "Анна", но вышила почти сразу.Гордость теперь распирает!!!!!С наслаждением любуюсь каждый день и мечтаю подобрать какую-нибудь картинку в пару.