31 января 2011 г.

Как я убила двух зайцев

Наступивший год, как известно, в смысле символизма весьма неоднозначен. По китайскому календарю он год Кролика (Зайца), по японскому - год Кота (или наоборот?).

Обычно я стараюсь на весь год поселить у себя в доме символ наступившего года - на удачу. Это может быть либо вышитый зверёк, либо статуэтка, либо магнитик на холодильник и т.д.

Но этот год я, сама того не подозревая, встречаю во всеоружии. Причём сразу по обоим гороскопам. Вот он, символ года, Кот по имени Заяц!

Причём имя себе он выбирал сам!

Шесть лет назад, когда я только покупала своего котёнка, мне сказали, что он породистый, баленизийский.

Ну, думаю, непростой зверюшке и имя надо давать какое-нибудь "эдакое". Мурзик или Пушок ему явно не подходили и я стала искать. Опрашивала своих знакомых, родных и близких, рылась в интернете, даже англо-русский словарь листала - всё не то. Мне хотелось что-то такое, ну вот чтоб сразу по имени было понятно, что это не простой котёнок, а ого-го какой кот!


Примерно через 2-3 недели имя было выбрано и я стала кота к нему приучать. Что это было за имя я сейчас уже и не вспомню, но оно точно было "эдаким". День приучаю, два, три, четыре - не хочет котёнок на него отзываться и всё тут! Ну, думаю, приехали. Что же делать?

Потом сообразила, что пока выбирала имя, я же его как-то называла! Стала перебирать ласковые слова, коими кликала эту зверушку в течение ближайших недель. "Киса"? "Мальчик"? "Пухлик"? Никакой реакции с его стороны... "Зайчик"? - "Мяу, мяу мяу!!!" закричала истошно моя животинка и прискакала на зов. :-)) Так он стал Зайцем.


Кстати, уже потом, когда на нашем рынке появился Вискас, я была приятно удивлена сходством моей животинки с "лицом мордочкой торговой марки". Сравните сами.


Будем надеяться, что этот символ года сразу по двум гороскопам принесёт мне двойную порцию счастья, здоровья, удачи, денег и любви! :-)

4 комментария:

Ирина комментирует...

Какой красавчик! И правда Зайчик! А я вот мечтаю о коте. Очень хотим завести всей семьей. У меня в детстве все коты и кошки как-то сами приходили и оставались. И мама мне говорит, жди придет и в этот раз к тебе кот. Вот ждем...

Kayla комментирует...

Какой шикарный красавец!

Lady Tanya комментирует...

Симпатяшный Зайчонок! Пусть принесет и счастье, и удачу!

Miracle NZ комментирует...

Девочки, спасибо!

NANI, обязательно заведите себе кота (или кошку)! Это такое удовольствие в пушистой упаковке - словами не передать! :-)

Kayla, Lady Tanya, спасибо! Обязательно передам виновнику поста. ;-)