23 января 2011 г.

Мой ПИФ получен!

Наконец-то моя ПИФочка получила сюрприз! Больше месяца шла посылочка Анне в далёкий Израиль. Но таки дошла, чему я несказанно рада! Теперь мне можно чуток похвастать.


Я долго, очень долго размышляла, что бы такое подарить девушке, которая не увлекается вышивкой. Но она тоже творит красоту, да какую!!! Из полимерной глины в её руках рождаются потрясающей красоты цветы, которые выглядят как настоящие. И даже лучше!

Фото взято на блоге автора. 
Посмотреть другие работы Анны можно на её сайте.

Просто диву даюсь, сколько же надо иметь терпения, усидчивости и аккуратности, чтобы создавать такую красоту, да ещё и с таким обилием крошечных деталей! Это выше моего понимания!
Вообщем, задача стояла не из лёгких. Надо было подарить этой девушке что-то такое, что обязательно бы ей пригодилось и чему бы она (очень желательно!) обрадовалась. И это учитывая специфику её интересов и потребностей.

Я прекрасно понимала, что милые нашему вышивальному сердцу пинкипчики, бискорню и маячки для ножниц вряд ли заинтересуют Аню. Вариант с картинкой на стену тоже не рассматривался, поскольку мне совершенно незнаком ни стиль её дома, ни цветовая гамма, в которой оформлены комнаты. А дарить что-то такое, что покрутят в руках и положат на дальнюю полку, совершенно не хотелось.

И тут свершилось чудо! Листая очередной модный журнал, я обратила внимание на то, что многие западные звёзды предпочитают ходить по магазинам не с пластиковыми пакетами, а, как в старые добрые времена, с сумками из ткани. Считается, что таким образом они борятся с загрязнением окружающей среды. Вот оно, решила я, это именно то, что нужно! Сумочка из ткани с вышивкой наверняка пригодится молодой маме и на прогулках с ребёнком, и в поездках за продуктами или материалами для новой цветочной композиции.


После недолгих размышлений выбор пал на набор от DMC, в который входила уже готовая джинсовая сумка с нанесенным рисунком и схема вышивки с предложениями по цветовой гамме. Дизайнер предлагал вышивать обычным мулине, но мне это показалось несколько скучноватым. Цветы, выполненные в технике примитива, мне захотелось как-то облагородить. Поэтому для работы были взяты атласные ниточки DMC.


Своими переливами и блеском они, несомненно, сделали несколько бледноватую джинсовую сумку ярче и интереснее. Да и шить ими, как оказалось, не так уж и сложно. Надо было только отрезать ниточки не очень длинные (30-40 см), да не забывать их смазывать специальным воском для нитей. И никах проблем с "мохристостью"!
Однако одного мерцания атласных ниточек мне показалось мало. Раз уж дизайн нарочито прост, надо это дело как-то компенсировать! Так на сумке появился бисер Mill Hill.


Вышивка на сумочке была закончена, бисер пришит и внешне всё выглядело именно так, как мне и хотелось. Но внутрь заглядывать было страшно. Разные узелки, хвостики и протяжки сводили на нет всё приятное впечатление, производимое внешностью сумки. Надо было срочно прятать это безобразие. Тем более, что сумка предназначалась Анне, девушке, как мне кажется, в высшей степени аккуратной.

Так на свет родилась подкладка из льняной ткани, по цвету и текстуре, гармонирующим с самой сумкой. А заодно и пара кармашков, в которые удобно складывать разные мелочи. Ведь их, мелочей, в нашей сумке бывает ой как много!


Вообщем, сумочка готова, ПИФочке отправлена и уже получена. На этом мои обязательства по ПИФ-движению можно считать выполненными. С чем я себя и поздравляю!

4 комментария:

Vasilinka комментирует...

Очень красивая получилась!!! Уверена хозяйка оценит!

Miracle NZ комментирует...

Василина, спасибо! Хозяйка уже отписалась, что подарок пришёлся ко двору. Это вдвойне приятно. :-)

Vasilinka комментирует...

А как твое имя? А то по нику уже и отвыкла, почти всех к кому заглядыва (или ко мне кто заходит в блог) по именам уж знаю)))

Miracle NZ комментирует...

Меня зовут Наталья - очень приятно познакомиться! ;-)