8 января 2011 г.

TUSAL January

Похоже, не минула меня сия чаша. Точнее, банка. С нитками.
Вообщем, решила я тоже присоединиться к Совершенно Бесполезному Движению (TUSAL).



Идея не нова. Каждый раз, вышивая, обрезки ниток не разбрасываются по всей квартире ровным слоем, а складируются в специально предназначенную для этого дела баночку. И каждый месяц на новолуние эта баночка фотографируется и выставляется в блоге. Вот, собственно, почти и все правила.


Движение проходит под известным лозунгом "Главное не победа, главное - участие". Да и как тут можно выбрать победителя? По каким критерия ставить на пьедестал? У кого к концу года больше ниток наберётся в банке, тот много вышивал и, соответственно, победил? А может она (или он, что вряд ли) набрала эту гору ниток не потому, что много трудилась, а просто обрезки оставляла подлиннее? А я, вся такая экономная, хотя и вышивала много, свою баночку к декабрю только слегка заполнила. И кто тут победил?

Вообщем, заранее известно, что победит дружба, а значит можно совершенно спокойно ваять свои творения, коллекционируя ниточные хвостики в одном месте - симпатишной баночке. И просто раз в месяц отчитываться. Вот мой слегка запоздавший отчет за январь:

This is my first report for TUSAL (January). Just several threads. But it doesn't mean I'm not stitching. I'm just economical. :-)

В банке всего несколько ниточек. Но это не значит, что я все праздники сижу сложа руки. Я вышиваю почти каждый день. Просто я экономная (и, похоже, ещё и скромная). :-)

3 комментария:

Lady Tanya комментирует...

Неужели это все ниточки, что при вышивании Зимних Гусиков получились?

Miracle NZ комментирует...

Танечка, нет, конечно! Здесь только те ниточки, которые насобирались от Гусиков с 3-4 января, когда я начала участие в этой затее. До этого я хвостики просто выбрасывала без малейшего сожаления.
А сейчас, самой смешно, собираю каждую ниточку как Плюшкин! :-) Великое дело - мотивация.

Lady Tanya комментирует...

А у меня от небольшой башенки целая коробочка набралась. Я не примкнула к такому движению, просто много лет пока отшиваю дизайн собираю все остаточки в коробочку - чтобы не было их по всей квартире, и как только заканчиваю дизайн - вместе с коробочкой выкидываю. Подумала об этом движении - только вот такой красивой банки не нашла