16 января 2011 г.

Маленькие ёлочки / Little Christmas Trees

Ну вот, новогодние сюрпризы получены, могу теперь и я раскрываться. Пока ещё новогодняя тема хоть немного актуальна.
Это мой первый опыт оформления вышивки в пинкип. Перед тем как приступить я, разумеется, как умная Маша, просмотрела несколько мастер-классов по изготовлению этого чуда вышивальной мысли. Но, как это бывает практически всегда, приступив непосредственно к работе, наступила на все грабли, которые могли стоять на пути пинкип-изготовительницы. Тем не менее, первый блин, точнее два блина, не стали комом, чему я очень рада.



This is my first experience of making pinkeeps. I've made all mistakes which I could make but the result is quite good.
Для задника использовала одну из не так давно полученных из Америки тканей для пэчворка. Какие же эти тряпочки приятные и на ощупь, и в работе! Чтобы было из чего выбирать, заказала сразу несколько отрезов с новогодними мотивами. И, ох уж мне эти муки выбора, полдня ходила потом вокруг них с вышивкой примеряя, что же лучше всего подходит.

Эти дизайны от JBW Designes давно привлекли моё внимание, да всё как-то не было повода их вышить. А тут на моём любимом форуме "Для девушек с увлечениями" мы традиционно играли в новогодние сюрпризы - чем не повод воплотить мечту в реальность?!
Дизайны вышиты на равномерной канве молочного цвета, ниточки DMC.

The design is from JBW Designes, treads - DMC, beads - Mill Hill.

В оригинальной версии для украшения этой ёлочки из сердечек использовалась пуговичка в виде сердечка. Но, прошерстив все знакомые мне магазины на предмет пуговки-сердечка, я так ничего и не нашла подходящего. Вот и решила вместо пуговки использовать бисер Mill Hill - результат порадовал. На солнце бисеринки просто "горят огнём"!


Вообщем, изготавливать пинкипы мне, несмотря ни на что, понравилось. Так что, продолжение следует...

10 комментариев:

Kayla комментирует...

Замечательные елочки! Такие аккуратненькие!
Наташа, спасибо огромное за открытку новогоднюю! Очень приятно было ее получить и прочитать теплые пожелания!

Smily-Света комментирует...

Прелестные ёлочки!

Miracle NZ комментирует...

Лена, спасибо за добрые слова и пожалуйста за открытку - мне было приятно сделать тебе приятное.
К сожалению, из-за настроек блога я не могу оставлять у тебя комментарии, а так хотелось поздравить с началом новой большой работы! Лёгких крестиков!

Света, спасибо! Твои фиалки тоже очень даже ничего!

Lady Tanya комментирует...

Бесподобные елочки! Очень оригинально и аккуратно!

Unknown комментирует...

Очень красивенькие елочки!

Miracle NZ комментирует...

Танечка, Bulika - спасибо большое! Всегда приятно, когда результаты твоего труда нравятся ещё кому-нибудь.

Lovsky комментирует...

Замечательные получились пинкипчики! Материалы подобраны на пять с плюсом и исполнение очень аккуратное. Уверена, девочкам было приятно получить такой подарок.

Miracle NZ комментирует...

Лена, спасибо! Мне очень приятно услышать добрые слова от столь опытной вышивальщицы!

Natalija комментирует...

Шикарные вышли елочки! Так все выполнено аккуратно и со вкусом! Уверена, что девочкам подарки понравились!

Miracle NZ комментирует...

Наталья, спасибо большое! Я тоже на это надеюсь!