16 сентября 2009 г.

Лето - это маленькая жизнь!


Вот и пролетел месяц моего отпуска - так много и так мало!

Много - потому что за это время я познакомилась с интересными людьми, посетила новые места, узнала множество нового и получила массу положительных эмоций. А мало - просто чуточку жаль, что все так быстро закончилось. Но все по-порядку.

Отдых в этом году я решила провести с пользой для здоровья - не скакать, как обычно, галопом по Европам, а восстановить силы в ближнем зарубежье, в курортном городке Ессентуки.

Тихая спокойная размеренная жизнь, ежедневные пешеходные прогулки до источника минеральной водички "Ессентуки 4" либо просто по парку, диетическое питание, оздоровительные процедуры и полноценный сон сделали свое дело!

Как взмыленная лошадь прискакав в санаторий "Украина" галопом уже через неделю я перешла на рысь, потом на шаг, а на третьей неделе стала походить на ленно развалившуюся кошку в послеобеденной дреме. Я успокоилась, обрела душевное равновесие и, как ни странно, почувствовала прилив сил и заряд оптимизма.
Да здравствует полноценный отдых!


2 комментария:

Дикая комментирует...

Я сама в этом году так хочу в какой-нить санаторий) А муж мне у виска крутит, говорит, что там скукотень сплошная) Решает проблему то, что нам вообще отпуск не светит)))

Miracle NZ комментирует...

Ириша, давно уже известно, что мысль материальна. Так что ежели будешь о-о-очень хотеть - обязательно поедете отдохнуть. А насчет скукотищщи, тут муж погорячился. Мне там даже вышивать толком некогда было - все чем-то интересным занималась. Так что рекомендую. ;-)