17 сентября 2009 г.

PIFочкам - мой большой ПИФет!

"Pay It Forward" - "Заплати другому" (PIF, ПИФ), движение достаточно распространенное в сети, когда его участники несут в люди доброе и вечное. Вот и я не удержалась и записалась на такой ПИФ у Верочки - Zaika.

Правила просты - первым трем участникам, оставившим комментарии после этого сообщения, я в течение года (до 16.09.2010г.) отправлю рукодельные подарочки. На вечность я, конечно, не замахиваюсь, но то, что эти сюрпризы будут очень добрыми и сделанными от всей души - гарантирую! :-)

В свою очередь эти три участницы (участника), со ссылкой на это сообщение, должны будут объявить в своих блогах ПИФы на таких же условиях. В итоге добро будет распространяться с геометрической прогрессией по всей планете. ;-)

Немножко волнуюсь и с нетерпением жду вас, мои ПИФочки!

5 комментариев:

Людмила комментирует...

ой очень хочу поучавствовать, правда я тоже еще не обжилась, но думаю все же рискнуть.

Miracle NZ комментирует...

Ух ты, слава Богу, дело начинает сдвигаться с мертвой точки!
Людочка, я с удовольствием беру тебя в свои ПИФочки, особенно если учесть, что мы с тобой вообще в одном городе живем. ;-)
Скинь мне на nzyryanova@gmail.com свой телефон - пообщаемся. ;-)

Anna Panik комментирует...

Наташа, ты меня прям захвалила))
Спасибо. Я как и многие мамочки, когда малыш спит или занят своими малышовскими делами успеваю творить, ведь главное желание, а время найдется.
А я так поняла, что могу стать твоей ПИФочкой?
У меня пока не очень много друзей, здесь я новенькая, но я уже хочу !
Я прям заразилась конфетками, теперь вот пифочки )))))
Может скоро и конфетку розыграю.

Miracle NZ комментирует...

Урраа!!! У меня появилась вторая ПИФочка! Аня, я с радостью принимаю тебя к себе. Скинь мне на nzyryanova@gmail.com свой адрес.

Anna Panik комментирует...

Класс!!! Спасибо :)
Ну вот ты же сказала по всей планете, вот пожалуйста, я далеко :)