30 октября 2010 г.

Холодает, однако.

Сегодня со всей ответственностью вдруг осознала, что на дворе уже конец октября и буквально через месяц наступит зима! Никто ж не догадывался, что все так сложится, а она - БАЦ! - и уже через месяц постучится в гости (и ведь попробуй не пусти!). :-)
В этой связи начала планомерно обходить сайт за сайтом (рукодельные, разумеется) на предмет чего-нибудь интересненького. И, что удивительно, нашла! Похоже, я единственная, кто напрочь позабыл о смене времен года, потому как все вовсю уже готовятся к наступающим морозам.



Утепляются буквально все. Так, например, Тара Дафф (Tara Duff) решила согреть не только головы, но и челюсти всей семьи.

Что ж, я ее прекрасно понимаю и поддерживаю. Наверное, она, как и я в далекой молодости, частенько прогуливалась с молодым человеком по заснеженным улицам и замерзала так, что челюсть просто не двигалась от окоченения. Вот бы мне такую шапочку в те дни. Правда, сильно сомневаюсь, что у меня в ней появился хоть какой-то молодой человек. ;-))
Поскольку зимой процесс замерзания жидкостей происходит особенно быстро, дизайнеры Annie’s Attic решили побороться с этим естественным процессом вот таким оригинальным способом.А что, очень удобно - и руки не обжигает, и тепло сохраняет. :-)
 Но тепло одеть кружку им показалось мало и они пошли дальше - утеплять так утеплять!
Кстати, такое оформление елочных украшений имеет и вполне функциональное назначение - если такая "одетая" игрушка упадет, то шансов разбиться у нее, на мой взгляд, значительно меньше, чем у ее "голой" подруги. :-)
Ну и раз уж речь зашла о елочных игрушках, вот еще несколько праздничных вариантов их одеяния. Для людей, владеющих крючков - пара пустяков!
Надеюсь, эти идеи подтолкнут вашу фантазию к творческому полету, а ваши руки - к сбыче мечт! :-))

1 комментарий:

Людмила комментирует...

Как смешно смотрятся грелки для бороды. а вообще мне понравились украшения на елку, очень красиво, особенно таким образом можно обновить старые елочные игрушки.