20 февраля 2011 г.

Обложка с бабочками / The cover with butterfly

На дворе ещё февраль, за окном снежно и морозно, но уже чувствуется приближение весны! Дни становятся длиннее, солнечнее и теплее. На дереве около дома уже набухают почки, птицы, молчавшие всю зиму, вновь стали вспоминать свои песни и теперь частенько репетируют совместное пение у меня под окнами. Природа потихоньку начинает пробуждаться.
Вот такое настроение было у меня, когда вышивалась и шилась эта обложка для ежедневника.


Конечно, вы можете возразить, что бабочки - это символ скорее лета, чем весны, но ведь и весна бывает разная! В марте месяце ещё снег повсюду лежит, а в мае уже вовсю бабочки порхают. Так что будем считать, что у меня в душе весна в полном разгаре! "...Бабочки в моей голове..." :-)

Дизайн бабочек из журнала "Point de croix" сразу покорил меня своей необычностью и возможностью видоизменять его с учетом потребностей.

Дело в том, что в варианте, предложенном дизайнером, бабочки "хора" (те, которые вышиты у меня меланжем) выполняются ниточками мулине равномерного окрашивания. Но чтобы дизайн не был скучным и однообразным, дизайнер предложил вышивать самую верхнюю бабочку темно-розовым, бабочку пониже - тоже розовым, но более светлого оттенка и так далее. Т.е. чем ниже, тем светлее. Нижняя "хористка" отшивается розовыми ниточками самого светлого оттенка. Получается плавный переход от темного к светлому, от бабочки к бабочке. Этакий "этюд в розовых тонах".


Но мне давно хотелось попробовать вышить что-нибудь меланжевыми ниточками от Janlynn, которые я получила в подарок от замечательной девушки Насти (Stasy), за что ей большое человеческое спасибо. Ниточки оказались очень качественными и добротными, не путались, не перетирались и вообще в работе вели себя очень послушно. Так что "хористки" получились у меня меланжевыми. "Солистка" же осталась именно такой, какой и задумал её создатель - яркой и самобытной.


Для обложки я выбрала хлопчатобумажная ткань насыщенного малинового цвета, чтобы выгодно оттенять вышивку. Да и весна, как известно, красна! А чтобы через канву не просвечивался нижний слой обложки саму вышивку продублировала флизелином.

Пришила вышивку к основной ткани обложки и задумалась - как-то скучновато получилось. Просто вышивка, просто ткань... Надо как-то оживить эту унылую картину! Сказано - сделано. По контуру одной из "хористок" изготовила трафарет бабочки из бумаги и с его помощью перенесла рисунок с бабочками на оставшуюся часть канвы и на часть обложки. А чтобы вновь нарисованные бабочки не отвлекали внимания от основного хора, я их вышила просто по контуру швом "вперёд иголку". Этим же швом оформлены края вставки с вышивкой.


Когда вышивка дополнительных бабочек была закончена, я вдруг обнаружила, что производитель ежедневника не предусмотрел закладки. Как же так? Неужели придётся каждый раз перелистывать весь год, прежде чем найдёшь нужный день? Непорядок. Надо  срочно устранять. Для этого я просто взяла ленточку подходящего малинового цвета и вшила её между слоями обложки. Вуаля!


Вот и всё, обложка готова! Но я бы ни за что не справилась без моего помощника, пушистого символа наступившего года, кота по имени Заяц. Вот и он, как раз в процессе своей "работы" над обложкой. Так что можно смело считать её результатом совместного творчества! :-)


Обложка с меланжевыми бабочками шилась в рамках весеннего сюрприза на форуме "Для девушек с увлечениями". И хотя посылочка ещё не отправлена получательнице, она её уже успела увидеть (вот такая она хитруля!). Так что я могу смело хвастать результатом творчества и ... паковать еждневник с весенней обложкой в посылочку. Надеюсь, в 8 марта она попадёт к адресату.


16 комментариев:

Stasy комментирует...

Натвшенька, обложка получилась отличная - добротная, я яркая оригинальная. Прямо бальзам на душу был, когда прочитала, что ты вышивала из ниточек, присланных мной. Меланж всегда дает такое поле для экспериментов, и никогда нельзя предугадать результат, как ниточка ляжет. Очень мне понравились детальки - дополнения в виде бабочек. Органично чрезвычайно!

J.J комментирует...

Наташа,как здорово!
Модно, по-весеннему, оригинально!
Очень понравилась обложка, вся искрится солнечным настроением:)))

Miracle NZ комментирует...

Настенька, спасибо!!! И за добрые слова, и за ниточки! Мне действительно очень понравилось ими работать - обязательно сваяю ещё что-нибудь.
Кстати, заглядывай на форум - пора конкурс какой-нибудь организовывать. ;-)

Юля, спасибо большое! Твое сердечко в недавнем посте - немой восторг! Очень красиво!!!

Kayla комментирует...

Наташа, изумительная обложка! Такая изящная, яркая, стильная - вот смотришь и понимаешь что все идеально и ни капли лишнего! Очень вдохновляет и согревает такой приятный цвет!

Lady Tanya комментирует...

Прекрасная обложка получилась! Яркая, красивая, самобытная! Добавления оказались оригинальными и очень "в тему".

Настасья комментирует...

Замечательная вещица!!!

Listochek комментирует...

Обложка очаровательна, такая стильная и романтичная!Заяц такой милашка:)

Unknown комментирует...

Супер, из таких вещей, в которых есть гармония, ни убавить ни прибавить! Как там в Ате, весна уже?

Miracle NZ комментирует...

Девочки, спасибо вам большое! Так приятно читать ваши отзывы - они очень вдохновляют!

Aiko, в Алматы буквально неделю назад было солнечно и тепло - прям весна! А теперь уже который день хмуро, снежно и морозно. Из-за постоянной хмурости фотосессия получилась не такой, как я задумывала изначально. Ну ничего, солнышко всё равно покажется и на нашей улице! :-)

Natalija комментирует...

Замечательная обложка получилась! Яркая и в тоже время стильная!

Надежда-nagual комментирует...

Блин, ну не могу не повториться - ярко и стильно! Очень всё со вкусом и чувством меры!

Miracle NZ комментирует...

Наталья, Наденька - спасибо! Девочки, вы для меня такой стимул, ну такой стимул... просто ух!
пошла ваять дальше. :-)

АннеттА комментирует...

Красивая, яркая и жизнерадостная обложка! Дизайн очень ей идет и сборка такая аккуратная, браво!

Miracle NZ комментирует...

Анечка, спасибо! ;-)

Кузьмина Мария комментирует...

Красиво и так аккуратно!!! Наташ, заходите за наградой http://ni-ta-ra.blogspot.com/2011/03/blog-post_29.html

Анонимный комментирует...

Наталья, я в восторге! Увидела Вашу работу в assorti gallery-2, забрела на Ваш блог. Пожалуйста, если не трудно, пришлите пожалуйста схемку на sandy-2011@mail.ru
Буду Вам очень благодарна!